EnglishRussianUkrainian

  

     Закажите сейчас!

      (044)501-92-54
      (098)969-51-50

 zakaz@flagprint.com.ua

Мир флагов

Мастерская сублимационной печати

Что такое сублимация?

Суть метода сублимации состоит в следующем. Сначала сублимационная краска (любое изображение) наносится на специальную бумагу. Затем на ткань укладывается бумага изображением вниз. Под воздействием температуры от 180 до 230°C и давления, краска испаряется с бумажного носителя и проникает в структуру ткани. На ткани появляется изображение, и когда ткань остывает, краска (изображение) остается не на ее поверхности, а внутри волокон ткани. При этом ткань с изображением ничуть не теряет своей эластичности.

Сублимационная печать устойчива к трению, не боится воздействия воды, не выгорает от прямых солнечных лучей и долго сохраняют свою яркость и привлекательность, что  обуславливает долгий срок службы изделий без потери привлекательности  внешнего вида.

Поэтому сублимационная печать с немалым успехом используется для изготовления изделий, применяемых в быту, в рекламно-информационных целях, для уличного и кабинетного применения.

Основные преимущества сублимационной печати  перед другими технологиями печати (шелкография,  тампопечать и др.):

- качественное, насыщенное и максимально яркое изображение;

-  максимальная устойчивость цветов к внешним природным воздействиям: влажность, ультрафиолетовое излучение, низкие температуры и др.;

- высокая стойкость изображение к стирке, химчистке и глажки;

- возможность изготовление как поштучно, так и большими тиражами;

- возможность нанести изображение любого размера.

- высокая устойчивость к низким температурам.

С помощью сублимационной печати возможно изготовление и крупных тиражей,  и единичных  изделий.  Печать изображения на ткань фотографического качества зависит от качества предоставленного файла для печати.

Метод сублимационной печати применяют  для полноцветной  печати  различных изображений: логотипов, фотоизображений,   эмблем, символики, корпоративных слоганов и т.п. Пользуется большим спросом сублимационная печать для рекламных и информационных нанесений  на такие изделия, как выставочные шатры и торговые палатки,  корпоративная одежда, корпоративные аксессуары и баннера, офисные  флаги и настольные флажки, спортивная одежда, фотошторы.

На сегодняшний день сублимационная технология – это одно из самых качественных, ярких и эффектных нанесений, которые предлагаются на рынке печатных услуг.

История Сублимации

История сублимационной печати берёт своё начало ещё в 1957 году, когда сотрудник крупной французской текстильной компании Lainiere de Roubaix, расположенной на севере Франции, Ноэль де Плассе обнаружил, что некоторые красители обладают свойством переходить из твёрдого состояния в газообразное, минуя жидкое (сублимировать). В процессе сублимации красители разогреваются до температуры не менее 190 градусов по Цельсию.
Сам термин «сублимация» (от лат. «sublimo») переводится как «возвышать», «возносить». Это свойство кристаллических тел испаряться, минуя жидкую фазу. Сама технология печати, открытая Ноэлем де Плассе, получила своё название «сублимационной печати». В настоящее время наряду с термином «сублимационная печать» используются термины «возгонка», «сублимация», «сухая печать».
Для полиграфической промышленности находка Ноэля де Плассе стала революционным открытием, но в 60-х годах ХХ века она не нашла практического применения, и только два десятилетия спустя, был произведён первый сублимационный принтер. Читать далее

Уход за флажной продукцией

Благодаря тому, что изображения на изделия наносятся способом сублимационного термопереноса, изображение сохраняет первоначальный внешний вид и яркость красок даже после 20 стирок.
Достаточно придерживаться нескольких простых правил:

  • Стирка может быть как ручная, так и в стиральной машине.
  • При использовании стиральной машины, используйте температуру до 45°С.
  • Не отбеливать и не использовать хлорсодержащие вещества.

Можно использовать сушку в стиральной машине. Флаги и флажная продукция не боится глажки даже по печати.